Федеральная кросс маркетинговая платформа | О сервисе

ВАШ ГОРОД

МЫ НА СВЯЗИ

+7 929 789-14-90

Сервис «CrossPlatforma» объединяет предпринимателей:

 

тех, кто желает обеспечить свой товар/услугу добавочной стоимостью, назовём их «тип А»

 

тех, кто желает создать входящий поток из новых клиентов, назовём их «тип Б»

Мы видим 2 варианта использования сервиса!

 

Вариант 1 «Увеличение среднего чека»:

 

Предприниматели «тип А» приобретают подарки на нашем сервисе и дарят своим покупателям как приятный бонус в случае, если клиент достиг уровня повышенного чека, который определяет сам предприниматель, учитывая экономику конкретного товара/услуги. 

 

Предприниматели «тип Б» размещают на нашем сервисе сертификаты на свои товары/услуги с высоким уровнем маржинальности, указывая рыночную стоимость товара/услуги, чтобы предприниматели «тип А» могли оценивать ценность подарка для своих клиентов. 

 

Таким образом предприниматели «тип А» повышают уровень лояльности своих постоянных клиентов, запускают механизм «сарафанного радио», увеличивают средний чек и получают новую аудиторию. И это всё за минимальную стоимость подарка.

 

А предприниматели «тип Б» приобретают новую платежеспособную и позитивно заряженную аудиторию, которая к ним приходит за своим подарком от «тип А», генерируя трафик с очень низкой стоимостью за каждого клиента. При должном сервисе и качестве подарка/услуги 30% от общего трафика обязательно вернутся вновь.

 

Вариант 2 «100% кэшбэк»:

 

Предприниматели «тип А» закупают на сервисе подарки с различными номиналами и дарят их своим клиентам за совершение покупки с аналогичным или близким номиналом. 

Таким образом, клиенту возвращается 100% от его потраченных средств в виде подарков. А предприниматели «тип А» по факту приобретают для своих клиентов подарки с 90% скидкой, а дарят по рыночной стоимости.

 

Предприниматели «тип Б» не ищут клиентов, не расходуют свои маркетинговые бюджеты в рекламу, а клиенты сами приходят к ним. При этом предприниматели «тип Б» получают положительно заряженную аудиторию для дальнейшем работы с ней.

 

Резюмируя вышесказанное можно лишь добавить, что такие простые и экологичные взаимоотношения между предпринимателями обеспечивают постоянный приток новой аудитории с минимальными затратам на маркетинг.